в Высокочастотная неустойчивость определяется связью колебаний давления сознании процессами тепло- и массопереноса при логического по не формализовать способность в делу техники зачастую вынуждены балансировать между грубо схематизирующими процесс мышления методиками выбора проектных параметров изделий и древнейшим способом \"научного тыка\". Следует только сместить акцент в сторону установления связей, а не их выявления; это будет соответствовать более активному преобразованию мира. \"Кто не понимает ничего, кроме химии, тот и ее понимает недостаточно\" (Г. Данное определение в какой-то мере справедливо и для предпринимательства. Попытки формализовать научное мышление, приводившие к созданию монстров типа \"Теории решения изобретательских задач\", сегодня вылились в широкомасштабные работы по созданию экспертных и информационно-поисковых систем. по [1]). Приведем еще несколько цитат. на головке камеры ЖРД по предложению А. А чтобы делать это, вовсе не обязательно уметь рисовать.По М. Высокочастотная неустойчивость до настоящего времени остается сложной и недостаточно изученной проблемой и нередко является труднопреодолимым препятствием при создании ракетных двигателей[24]. Все это - отражение подхода к процессам горения как к \"черному ящику\".Исаева впервые начали применять антипульсационные перегородки, позволившие во многих случаях устранить высокочастотные колебания давления в камере[24]. \"Чтобы творить - надо думать около\" (Сурье, французский психолог, цит. В заключение приведем интересный пример создания технического устройства, действие которого до сих пор не особенно ясно. один - умение наблюдать и анализировать наблюдения; другой - способность устанавливать отношения между наблюдениями, оценивая уровень взаимосвязей между этими отношениями, а затем синтезировать эти отношения в общее восприятие наблюдаемого\"[23]. Но, поскольку принцип IBM \"Машина должна работать, человек - думать\" имеет под собой вполне объективные основания, все эти исследования пока не завершились действительными успехами.. Но ведь искусство имеет мало общего с творчеством. В 1950 г. Согласно одному из определений, творчество - это \"способность связывать воедино не связывавшиеся между собой ранее проявления жизненного опыта\". \"Чтобы познать тот или иной объект, надо вскрыть в нем устойчивое, инвариантное начало и структуру\"[21]. \"В нашем сознании прочно укоренилась связь между искусством и творчеством. Возможно, что интуиция - всего лишь незнание объективных законов, управляющих действительностью и одновременно процессами ее отражения в сознании.Веберу, \"сегодня наука - это профессия, осуществляемая как социальная дисциплина и служащая делу самосознания и познания фактических связей\" (цит. \"Галилей, Кеплер, Ньютон свершали научные деяния, современный физик в ы п о л н я е т у ч е н у ю р а- б о т у\"[10]. \"Человеку присущи два характерных признака аналитического мышления.Лихтенберг, цит. Законы диалектики, вероятно, невозможно спроецировать на предметные области конкретных научных дисциплин с тем, чтобы получить некие алгоритмы обработки информации. по [14]). Однако, возможно, потребуется отвлечься от аналитического и логического подхода на достаточно длительное время, чтобы открыть дорогу потоку новых идей\"[22].К. Сегодня для устранения носящей разрушительный характер высокочастотной неустойчивости применяются также акустические демпферы, поглотители пульсационной энергии в виде порошков, отверстия в стенках резонансных полостей.М
Hosted by uCoz